1 144 просмотров

🎓 Вкусите, и увидите Пс.33:5-9

✝️ 5 Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.6 Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.7 Сей нищий воззвал, — и Господь услышал и спас его от всех бед его.8 Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.9 Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! (Пс.33:5-9)

Хоть многие сегодня и говорят, что есть Бог, но для большинства людей Бог не действительность, а результат умозаключения, дедуктивный вывод, при этом Сам Бог остается незнакомым человеку.

«Он должен быть», — говорят они, — следовательно, мы верим в то, что Он есть». Другие не доходят даже до этого, они знают о Боге только понаслышке.

Для многих Бог не больше чем просто идея, иное название благости, красоты и истины; это закон, или жизнь, или творческая сила, или универсальный разум.

Подобных понятий о Боге великое множество, и всех, кто придерживается их можно охарактеризовать одной общей чертой: они не познали Бога как живую Личность на своем личном опыте.

О возможности тесного общения с Ним они даже не подозревают. Допуская существование Бога, они не считаются с Ним как с Существом, Которое можно познать в том же смысле, в котором мы познаем других людей.

Благо Наш христианский символ веры требует от нас веры именно в Личность Бога, (в Тебя, Отец) и, кроме того, мы научены молиться: «Отче наш (то же, что-то личностное).

Однако даже для многих христиан Бог реален не больше, чем для всего остального нехристианского мира.

Но чистое библейское учение о Боге, говорит о том, что Бога можно познать на собственном, личном опыте и даже можно узреть Его духом.

В Библии, Бог именно как любящая Личность ходит среди дерев Эдемского сада, имеет общение с людьми, и далее, дышит благоуханием в каждом библейском эпизоде.

Вечно живая Личность говорит, выслушивает, любит, трудится и является Своему народу, но там и тогда, когда народ Божий восприимчив к Его проявлениям.

Слово Божие нам говорит: «Вкусите, и увидите, как благ Господь!»
Согласно этому слову, мы можем и прочувствовать, и увидеть Бога в действии.

Давид делится здесь собственным духовным опытом: он взыскал Господа и был услышан и избавлен от всех опасностей.

Он утверждает, что обращающие взор к Господу не разочаруются, но свет Его коснется душ их, и просветлеют лица их (ст. 6).

Библия ясно говорит нам, что у нашей души есть глаза, способные видеть Бога. Сначала нам нужно увидеть Бога, потом довериться Ему (Вкусить Его), и тогда мы сможем и увидеть Его благостные дела в нашей жизни.

«Овцы Мои слушаются голоса Моего…» (Ин.10:27);

То есть все те, кто принял Иисуса Христа как Своего Господа и Спасителя, вполне способны, не только видеть, но и слышать голос Бога, и слушаться Его.
То есть у нас для общения с Богом есть все, и духовные глаза, и духовные уши.

«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5:8).

Опять, же и это слово говорит нам о том, что мы можем видеть Бога, но для этого нам нужно ещё иметь и чистое сердце, и оно у нас есть от Иисуса.

А все это значит, что у нас есть духовные: зрение, и уши, и сердце, с помощью которых мы способны познавать Бога с той же определенностью, с какой познаем материальное с помощью знакомых нам пяти чувств.

Мы узнаем материальный мир, упражняя способности, дарованные нам для этого, но мы также обладаем и духовной способностью, с помощью которой мы можем познавать Бога и духовный мир, если только покоримся побуждениям Духа и начнем упражнять эту способность.

Но почему тогда искупленные чада Божьи знают ничтожно мало об общении с Богом, о котором так часто говорит Писание?

Причина в нашем застарелом и глубоком невежестве и как следствии неверии. Мы не интересуемся духовным миром, мы не знаем, как Бог действовал со своими людьми и через своих людей, нам это не очень интересно.

Нам интереснее следить за политикой, звездами Интернета и даже за простыми людьми за их словами и высказываниями.

Поэтому мы не видим Бога, не знаем Его как личность, участвующую в жизни людей.

Если бы сегодня люди читали Библию, с той же периодичность и частотой, также как они читают новостные ленты в соц. сетях они бы увидели там Бога.

Наш Бог пребывает в ожидании нашей реакции на Его близость. Но этот вечный, духовный, мир оживет в нас в тот самый момент, когда мы начнем СЧИТАТЬСЯ с его РЕАЛЬНОСТЬЮ.

Фактически каждый человек знает, что физический мир реален. Он отдает себе отчет в том, что не сам выдумал ее. Она была уже здесь и ждала его, чтобы он явился в нее.

Обладая опытом жизни, такой человек стоит на земле и ощущает, как ветер и ливень бьют ему в лицо, и он знает, что они реальны.

Днем он видит дневное светило, а ночью звезды. До него доносятся звуки жизни природы и крики человеческой радости и боли. И все это реально, и он знает об этом. Он живет, радуется и страдает, в этом мире реальности.

При помощи своих пяти чувств он погружается в него. И все это он может постигнуть в этом физическом мире, так как обладает 5 чувствами.
Но также, как и физический мир, духовный мир Реален, ещё и больше даже чем физический.

И Бог есть реальность в этом мире. И все это мы можем познавать, развивая наши духовные чувства и способности.

Бог и весь духовный мир действительно существуют. Мы можем полагаться на реальность незримого Бога и духовного мира с той же уверенностью, с какой полагаемся на зримый, знакомый нам окружающий мир.

Духовный мир здесь, и он ожидает нашего внимания, требуя от нас веры.

Нам следует переместить свои интересы из области видимого в область невидимого, поскольку великой невидимой Реальностью является Бог.

«Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр.11:6). Вот в чем основная суть веры. Мы не только должны верить, что Бог есть, но что Он и всецело вовлечен в нашу жизнь.

МЫ, СЛЕДУЮЩИЕ ЗА ХРИСТОМ, СОЗНАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЕМ ЦАРСТВО БОЖЬЕ В СФЕРУ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ.

У духа есть свои глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, и сердце чтобы чувствовать духовный мир.

Они могут ослабнуть от длительного бездействия, но от прикосновения Христа они оживают и обретают остроту восприятия.

Как только мы начинаем сосредоточиваться на Боге, мир духовного во внутреннем нашем восприятии начинает приобретать свои очертания, форму.

Делая все это, и мы начинаем вкушать, видеть, слышать, и чувствовать внутри себя Бога, Который есть жизнь наша и все достояние наше.

Дорогие мои!

Завеса в храме разорвалась, и мы Его присутствие можем ощутить сегодня во всяком месте, и особенно в своем сердце, если к этому будем стремиться.

Все более и более, по мере того как наши духовные способности и наше духовное восприятие будет оттачиваться и утверждаться,

Бог будет становиться для нас великим Всем, и Его непосредственная близость станет чудесным знаком и славой нашей жизни.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика