1 617 просмотров

🎓 Тема: “Войди в радость Господина твоего!”

1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
(Иоан.13:1-5)

Это наверно одно из самых трогательных событий из жизни Иисуса Христа:

• Сам Бог, спустился с Небес, чтобы умыть ноги своих гордых учеников,
• потом Он за них будет страдать,
• потом за них и не только за них Он умрет,
• и потом для них и для всех верующих в Него Он воскреснет,
• потом для них и для всех Он вознесется на Небеса, чтобы помогать им,
• и потом для них и для всех Он приготовит место в раю,
• и потом для них и для всех Он вернется чтобы забрать и вместе Царствовать

Ух, но сначала Он им моет ноги, и тем самым делом покажет, что любит их, до конца любит их.

Когда Иисус собрал Своих учеников на Тайную Вечерю, то среди них возник спор, кто из них больше. Эта тема была для них не новой.

Всегда, когда возникает вопрос о том, кто больше, тут же является и вопрос о том, кто же меньше.

Большинство из нас знает про себя, что мы никогда не будем великими, просто мы себе не допускаем быть меньшими. В этом и есть суть этого мира и суть человеческого естества.

Ученики, собравшиеся на Вечер, ясно видели, что кто-то должен омыть ноги другого.

По иудейской традиции это делали или рабы господам, или жены мужьям или дети отцам. В доме не было слуг и весь вопрос был в том, кто из них будет меньшим.

Так они и сидели, с ногами, покрытыми пылью и грязью. И настолько болезненной была эта проблема, что они даже не собирались о ней и говорить.

Никто не хотел, чтобы на него смотрели как на меньшего. Тогда Иисус, скинул свою одежду, взял полотенце и умывальницу и таким образом дал новое определение тому, что есть величие.

Этот акт и показывает Евангелие в действии, в этом и есть Бог Любовь
Слово, бывшее с Богом, Слово, которое и есть Бог, стало плотью. Сложив с себя одеяние славы, Слово облеклось человеческой природой.

Зачем? Чтобы омыть нам ноги и страдать за нас.

Хотя Он пришел от Бога и есть Бог, Он все же мыл им ноги!» И омыл ноги Он даже и действующему предателю, и будущему предателю (Петру).

встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
((Иоанн.13:4).

В этом месте Писания, Он добровольно снимает с себя одежду (Величия), как это делали рабы или слуги, и берет полотенце это и есть Прообраз Его и нашего служения на земле.

Далее с Него уже насильно снимут одежду, разденут догола и распнут, и Он им позволит сделать это. Это и есть прообраз Его жертвы и нашей жертвы за других людей здесь на земле.
В следующий раз, после распятия и воскресения, Он уже оденет одежду Царя. И это есть образ того что и нас ожидает на Небесах!

17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. (Рим.8:17,18)

А пока Он был на земле Он добровольно снял и позволил снять с Себя одежду, и нам заповедовал делать тоже самое.
Живя перед ними жизнью служения, Он призывал их на этот путь:

„Итак, если Я, Господь и Учитель, омыл ноги вам, то и вы должны омывать ноги друг другу" (Ин. 13:14).

Мы бы лучше предпочли оставить дом, отца и мать, и землю ради Евангелия, чем Его слово об омовении ног.

Так как если мы все оставим, то мы даже имеем возможность выглядеть, как славные мученики и герои Веры. Конечно же и такой жертве есть место.

НО В СЕРЬЁЗНОМ СЛУЖЕНИИ МЫ КАК БЫ СОСЛАНЫ В ЗЕМНОЕ, ОБЫЧНОЕ, ТРИВИАЛЬНОЕ, КАЖДОДНЕВНОЕ.

Что может быть героического в том, что один моет грязные ноги другого?
В глазах мира, это же низменность и унижение, но вот в глазах Бога это и есть Героизм и Величие.

А ЕСЛИ КТО-ТО ЭТО ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТО ЕСТЬ СТОЙКИЙ ГЕРОИЗМ И ВОЗВЫШЕННОЕ ВЕЛИЧИЕ.

Однажды была найдена римская монета с изображением быка, стоящего перед выбором между алтарем и плугом, с надписью: «Готов на то и на другое».

Бык должен был быть готов, как для высочайшего момента жертвоприношения на алтаре, так и для долгой работы с плугом на поле. Таков и был Агнец Иисус Христос, таковы и должны быть мы христиане.

Дело не в том, что мы должны вообще отказаться от всякой идеи духовной власти или руководства, или высокого положения и статуса.

Иисус никогда не учил, что каждый имеет одну и ту же власть. Но Власть, о которой Он говорил, не была властью для того, чтобы контролировать людей и господствовать над ними.

ЭТО БЫЛА ВЛАСТЬ СЛУЖЕНИЯ, А НЕ ПОЛОЖЕНИЯ, СТАТУСА.

Иисус заявил: „Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так".

Как же тогда должно быть между ними? „Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою" (Мф. 20:25-26).

Ибо величие в Царстве Божием определяется не силою и властью, а готовностью служить другим (20:26-27).

Кагава писал: «Бог обитает среди тех, кто занимает самое низкое и скромное положение. Он сидит на кучах пыли в тюрьме среди осужденных. Он стоит среди малолетних правонарушителей. Он у нищих, Он среди больных, Он с безработными».

Мир может оценить величие человека числом людей, которыми он правит и которые всецело находятся в его распоряжении, либо по его интеллектуальному уровню и академическому званию, или по его банковскому счету, но в оценке Иисуса Христа все это не имеет никакого значения.

Иисус Христос оценивает человека очень просто — скольким людям он помог?

Поэтому духовная власть, о которой Иисус говорил, была властью, которую можно найти не в положении и не в титуле, но в полотенце.

Причём самый огромный подвиг, это не то что человек сделает всего один раз в жизни, а то что он делает всю свою жизнь.

Постоянно, верно, кропотливо, из-за дня в день, в любых обстоятельствах, не смотря на трудности со здоровьем, не смотря на обиды и эмоциональное состояние – всегда на месте – всегда готов служить.

Да в глазах людей это выглядит монотонно, неэффективно, скучно, просто человек ходит, и каждый день делает работу Божью, но в глазах Бога это и есть Подвиг.

Хороший тому пример и показала наш Пастор Тен Зинаида Павловна, 30 лет, не смотря на свои эмоции и амбиции, не смотря на трудности, она как верный и преданный сотрудник, до последнего дня – трудилась для Бога, приводя людей к Иисусу Христу.

Это есть дорогие мои, подвиг для Христа.

В малом она была верна каждый день, поэтому Бог поставил её Главным Пастором, и это служение она верно исполняла, и поэтому она всегда была – в радости Господина Своего как на земле, так и сейчас на Небе.

И дай Бог, чтобы и каждый из нас услышал от Господа эти слова:

Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. (Матф.25:21)

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика