111 просмотров

🎓 Тема: Дисциплина духовной жизни / ✝️ Гал.6:7-9

7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
(Гал.6:7-9)

В своем Послании к Римлянам апостол Павел часто говорит о грехе как о бедствии человечества (3:9-18): „Нет праведного ни одного".

В Книге пророка Исайи 57:20 говорится: „Нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться, и которого воды выбрасывают ил и грязь".

Морю ничего особенного не нужно делать, чтобы выбрасывать нечистоты, это является результатом его естественного движения.

Поэтому, в основном неверующие, а точнее нечестивые люди, так и живут, выбрасывая различные грехи наружу.

Конечно же есть много и нравственных людей, которые живут правильно, но это до тех пор, пока море внутри них не разбушевалось.

К сожалению, и у нас христиан, рожденных свыше людей, часто БУШУЕТ ЭТО МОРЕ, которое производит ил и грязь. И мы эти очень расстроены. Мы не желаем этого, и мы, конечно, пытаемся с этим бороться.

Но, обычно, наш метод борьбы с грехом – это метод лобовой атаки. Мы полагаемся на силу своей воли и решимости.

Неважно, что именно мучает нас – гнев, гордость, похоть, алкоголь, страх; мы принимаем твердое решение: никогда в жизни больше этого не делать.

Мы боремся с этим злом, всю свою волю собираем против него, даже неистово молимся об этом, переживаем, страдаем, – и все напрасно, опять грешим.

Мы снова оказываемся нравственными банкротами.

Мы не можем освободить и очистить внутреннюю сущность плоти, упражняя свою собственную волю.
„Самовольное служение" может иметь успех на какое-то время, но в поворотах и изломах нашей жизни, в различных хитрых искушениях истинная сущность нашей плоти все равно проявится.

У нас может не быть никакого желания взрываться от ярости или демонстрировать высокомерие, но, когда мы общаемся с людьми, это просто случается с нами. Так как это исходит из нашей внутренности.

К сожалению воли, недостаточна, чтобы произвести серьезные изменения в борьбе с нашей плотской природой.

НО В ЭТОМ ОТЧАЯНИИ ЕСТЬ ВЫХОД!

Мы свою энергию тратим для того, чтобы бороться со своей плотью, а нужно энергию тратить для того, чтобы развивать СВОЮ ДУХОВНУЮ ЖИЗНЬ, свое НОВОЕ СЕРДЦЕ.

Нам нужно понять, что внутренняя праведность есть дар Божий, который нужно благодарно верой ПРИНИМАТЬ И ВЗРАЩИВАТЬ.

Рождение свыше нашей новой природы, изменение внутреннего человека, – это Божий труд, не наш.

Требуется труд внутри нас, и только Бог может совершать труд внутри человека.

Мы не можем ни достигнуть, ни заработать эту праведность Царства Божьего; это данная нам Благодать.

И началась эта работа в нас, с момента нашей веры в Иисуса Христа, когда возродилась в нас новая сущность – произошло рождение свыше.

В Послании к Римлянам много места и внимания апостол Павел уделил тому факту, что праведность есть дар Божий.

Стих 5:17 ясно говорит: приемлющие обилие благодати и дар праведности БУДУТ ЦАРСТВОВАТЬ в жизни посредством единого Иисуса Христа».

Если все человеческие усилия кончаются банкротством, и на своем опыте мы в этом убедились, тогда не логично ли прийти к заключению, что мы должны только уповать на Бога, что Он придет и изменит нас?

Как ни странно, ответ будет: „Нет".

К счастью, есть то, что мы можем делать. Бог дал нам ДИСЦИПЛИНУ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ как средство проявления и возрастание Его дара.

Внутренняя дисциплина дает нам возможность предоставить себя в распоряжение Бога, чтобы ОН МОГ ВЗРАЩИВАТЬ НАС.

Апостол Павел сказал: „Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а СЕЮЩИЙ В ДУХ от духа пожнет жизнь вечную" (Гал. 6:8). Это и есть Дисциплина духовной жизни – сеять в свой дух и сеять свой дух.

Фермер не может растить зерно, все, что он может делать, – это СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ, при которых зерно будет расти.

Он кладет зерно в землю, где естественные силы начинают действовать, и зерно растет. Таков же путь внутренней дисциплины: это есть сеяние в дух.

Дисциплина – это Божий путь помещения нас в почву: в духовной почве Бог может ВЗРАЩИВАТЬ НАС и преобразовывать изнутри.

Сами по себе все духовные упражнения ничего не могут произвести; они только помещают нас в то место, где с нами может быть сделано нечто. Они являются средствами Божией благодати.

В книге „Цена ученичества” Дитрих Бонхёвер ясно выразил, что благодать – даровая, но не дешевая!

Такова цель духовной дисциплины. Божий труд благодати производится в нашем духе и преображает врожденные привычки нашей жизни.

Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, (Гал.5:16)

То есть для победы над нашими грехами, нам нужно бороться с ними не волей противостояния, а ВОЛЕЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.

То есть наши усилия должны быть направлены на духовную дисциплину. Пословица, которая работает в обе стороны:

«Посеешь мысль - пожнешь поступок, посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу».

И именно отдавшись духовной дисциплине, мы получим преобразования и изменения нашей внутренней сущности. Дух будет возрастать и плоть будет умиляться.

Я разделил духовную дисциплину на два основных вида:

1. Первое – СЕЯТЬ В СВОЙ ДУХ

Поступать по Духу, то есть в соответствии со своей новой сущностью.

Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, (Гал.5:16) то есть сеять нужно в дух

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)

Например, каждый раз как ты поступаешь по любви, и это связанно с твоим поведением и решением, Бог в это время работает - взращивая твой дух, и подавляя твою плоть. То есть ты сеешь в дух, и пожнёшь духовные вещи.

2. Второе - СЕЯТЬ СВОЙ ДУХ в благоприятную духовную почву.

⠀- Участие в различных духовных мероприятиях.
Богослужение, Поклонение, молитва, пост, чтение библии и многое другое….

То есть каждый раз, когда ты участвуешь в различных духовных мероприятиях, ты СЕЕШЬ СВОЙ ДУХ, и пожнёшь естественно обновлённую внутреннюю природу.

И если мы будем уделять этому достойное внимание, наша внутренняя сущность будет преображаться, и наша праведность будет возрастать, а плоть ослабевать, и таким образом мы сможем жить глубокой духовной жизнью.

И самое главное начнёт преобразоваться и усиливаться наша внутренняя сущность, и это естественно отразиться на нашем поведении, во всех сферах нашей жизни.

Дорогие мои братья и сёстры, кое-что мы уже начали делать на уровне церкви.

Мы с вами приняли решение каждый день читать Библию, и это не просто пополнение наших знаний о Боге, это духовная дисциплина, когда мы себя помещаем в СЛОВО, где над нами может работать Бог.

У нас в церкви проводятся по крайней мере три служения на неделе, где мы славим Бога, молимся, слушаем слово Бога, главная цель этого – Поклонение нашему Богу, но также это и есть наша духовная дисциплина, где Бог может вас взращивать.

Также есть ещё очень важная духовная дисциплина, где Бог нас может взращивать гораздо мощнее, ЭТО ПОСТ.

Когда мы сеем себя в пост, когда мы ради духовного изменения помещаем себя туда, Бог на это обращает пристальное внимание – и там хорошо действует.

Пост — это самая плодотворная почва для взращивания нашего духа, и ослабевание нашей плоти.

В посте, работает Бог над вашим духом. И многие искренние верующие очень часто прибегают к посту, чтобы в себе иметь духовные преобразования.

Итак, давайте обобщим все то, о чём мы с вами говорили.

Грех — это плохо, противно, бесславное, но мы часто впадаем в него, хотя и прилагаем много усилий для борьбы с грехов.

Своими силами, своей волей, побеждать грех почти невозможно, нужно это делать с Божьей силой и мотивацией, и поэтому нам нужно себя сеять туда, где над нами может работать Бог.

Поэтому, как мы говорили мы должны сеять В СВОЙ - ДУХ, то есть совершать, все христианские добродетели.

А также мы должны СЕЯТЬ СВОЙ ДУХ – в Благодатную духовную почву, и тогда мы сможем стать победителями!

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика